ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ОТКРЫЛИ НА ПЕРВОМ АВТОМОБИЛЬНОМ МОСТУ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИТАЕМ
Оборудование FLAMAX успешно интегрировано в логистику системы пожарной безопасности таможенно-логистического терминала «Кани-Курган».
В пятницу по трансграничному мосту между Россией и Китаем через пункт пропуска «Кани-Курган — Хэйхэ» пошли первые грузовые автомобили.Строительство моста началось 24 декабря 2016 года, его вели параллельно и российские, и китайские специалисты. Длина моста составляет 1 080 метров, российская и китайская стороны построили ровно по половине, по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Общая протяженность мостового перехода — 20 км. Сюда входит 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России.
Ровно год назад монтажная бригада нашей компании завершила работы по монтажу двух пожарных резервуаров FLAMAX в для таможенно-логистического терминала «Кани-Курган».
Терминал является важной частью инфраструктуры автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ (КНР). Резервуары имеют уличное исполнение и расположены рядом с насосной станцией. Объем двух пожарных емкостей составляет 1300 м3.
По словам министра транспорта РФ Виталия Савельева, введение объекта в эксплуатацию позволит увеличить товарооборот с КНР до 1 млн тонн грузов в год.